Формирование новых цифровых компетенций у молодёжи Крыма путём организации образовательного хакатона, направленного на изучение темы безопасности в мобильных сетях. Главной целью программы является подготовка молодых специалистов в сфере коммуникации, СМИ, рекламы и социологии, обладающих современными цифровыми навыками.
Образовательная программа: Хакатон-практикум «ЗАЩИТИ СЕБЯ SAM»
Производственная компания начала процесс внедрения новой методологии производства, направленной на повышение эффективности процессов и качества продукции. Однако значительная часть сотрудников с длительным стажем оказывала серьезное сопротивление нововведениям, опасаясь потери стабильности и привыкнув к старым процедурам. Требовалось успешно преодолеть данное сопротивление и обеспечить плавное внедрение новых стандартов без снижения производительности и возникновения конфликтов.
Преодоление сопротивления изменениям в производственной компании
Дизайн смыслов в брендинге социальной ответственности
Крупная компания, российский производитель экологически чистых товаров широкого потребления, столкнулась с проблемой низкой узнаваемости своего бренда среди покупателей. Несмотря на высокое качество продукции и наличие уникальных характеристик, клиенты часто выбирали конкурентов, бренды которых имели большую известность и воспринимаемые ассоциации с экологичностью. Необходимо было создать убедительный нарратив вокруг бренда, который бы подчеркивал миссию компании и привлекал аудиторию, чувствительную к вопросам экологии.
Крупнейшая российская энергетическая компания «N» столкнулась с необходимостью обновить своё позиционирование на внутреннем и международном рынках. Традиционные характеристики бренда, такие как надежность и стабильность, перестали вызывать интерес у современной аудитории, стремящейся видеть в компаниях социальные обязательства и технологические инновации. Перед компанией стояла задача сформировать новое, современное позиционирование, соответствующее ожиданиям современных потребителей и мирового сообщества.
Дизайн смыслов в разработке позиционирования крупной компании
Трансформация команды продаж в телекоммуникационной компании
Региональное подразделение крупной телекоммуникационной компании столкнулось с рядом серьезных проблем:
- Низкий уровень продаж относительно запланированных показателей.
- Высокая текучесть кадров среди сотрудников отдела продаж.
- Отток ключевых специалистов и отсутствие заинтересованности работников в достижении высоких результатов.
- Необходимо было повысить эффективность подразделения и снизить показатель текучести кадров.
Финансовый маркетплейс: Создание экосистемы финансовых продуктов
создать уникальную экосистему финансовых продуктов, которая объединит различные услуги и предложения, доступные на рынке.
Проблематика: на момент начала проекта на рынке отсутствовали аналогичные решения. Существовали лишь агрегаторы финансовых продуктов, отдельные банки и брокеры, а также мобильные приложения, предлагающие ограниченные финансовые услуги. Наша цель заключалась в создании интегрированного решения, которое бы объединяло все эти элементы в единую экосистему, удобную для пользователей и позволяющую работать в режиме одного окна.
Крымский мобильный оператор столкнулся с задачей расширения своей активной абонентской базы и повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории. Для решения этой проблемы было принято решение провести масштабную рекламную кампанию с участием известных медийных персон. В качестве главных героев были выбраны участники популярной команды КВН «Сборная Камызякского края», включая её капитана Азамата Мусагалиева («Камызяки бэнд»).
Привлечение Celebrity-команды КВН «Сборная Камызякского края» для продвижения крупного крымского мобильного оператора.
При минимальных затратах организовать событие, способствующее укреплению отношений между крупнейшим федеральным оператором сотовой связи, его деловыми партнерами, представителями власти и журналистами. Мероприятие должно способствовать созданию позитивного имиджа бренда среди целевых аудиторий, улучшению коммуникации внутри бизнеса и повышению уровня доверия участников ко всей команде компании.
Создать эффективную систему работы страхового брокера, открыть отделения по всей России и организовать успешную работу в этих отделениях.
Организация работы страхового брокера
1. Разработка концепции масштабной рекламной кампании, включая маркетинговую аналитику потенциальных потребителей, каналов коммуникаций и анализ конкурентов. Выработка стратегии продвижения с отбором каналов коммуникаций.
2. Создание ключевой креативной идеи (CCI) и визуального образа (Key Visual) для рекламной кампании «Открытие» ТРЦ.
3. Разработка креативного концепта и дизайн-макетов для различных рекламных носителей (наружная реклама, видео, аудио).
4. Создание плана взаимодействия со СМИ.
Разработка коммуникационной стратегии Торгово-Развлекательного комплекса с уникальным досуговым объектом в качестве фокуса притяжения.
Выход нового девелопера в новый регион присутствия.
18 августа 2022 г. - 18 февраля 2023 г.
Период реализации проекта:
Молодые семьи г. Новосибирск
Специальный проект «Полезный город – Новосибирск»
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Специальный коммуникативный проект «Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
Подкаст для родителей «Осознанное родительство. Отцы и дети»
Создан компанией «Магнит» совместно с Алексеем Чегодаевым и психологами Московского государственного университета имени Ломоносова и Психологического института Российской академии образования в рамках проекта «За пределами работы».
Ведущий и эксперт обсуждают темы, которые помогут лучше понять наших детей и дать вектор на построение максимально гармоничных отношений с ними.
Inter Comm 2023 2-е место в номинации «Образ жизни» проект «Цикл видеоподкастов «Осознанное родительство» в рамках лектория «За пределами работы»
В рамках марафона семейных онлайн-семинаров «Полезное – вместе» автор #крутОтец, член президиума ВОО «Союз Отцов» Алексей Чегодаев поделился важными советами о том, как сделать отцовство не просто обязанностью, а хорошей привычкой. Он рассказал о ключевых периодах взросления детей, когда особенно важна роль отца.
Модуль «Как стать любимым папой и примером для своих детей»?
Проект «РосАтом» марафон семейных онлайн-семинаров «Полезное – вместе».
Специальный коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации